+7(383)362-47-10

info@sokin.ru

8-800-550-47-85

 

 

Информационное сообщение о проблемах доступа к информации из реестра СРО на официальном сайте СРО

26.05.2017 в период с 01:00 сотрудниками хостинг-провайдера, у которого размещен сервер с информационной системой реестра СРО, проводились плановые работы с выключением электропитания. После окончания работ и включения электропитания сотрудники хостинг-провайдера в 06:13 через систему поддержки уведомили о наличии проблемы с запуском сервера по причине отказа двух из четырех жестких дисков.

В 07:45 были начаты работы по восстановлению работоспособности сервера. Предпринятыми мерами восстановить работоспособность дисков не удалось, поэтому в 10:02 было принято решение о замене отказавших дисков на другие.

Замена дисков с переустановкой операционной системы на сервере сотрудниками хостинг-провайдера проводилась в период с 10:30 до 13:44.

Параллельно проводились работы по восстановлению базы данных системы ведения реестра из резервной копии на резервном сервере.

С 14:00 по 17:30 проводились работы по установке обновлений операционной системы и установке необходимого системного программного обеспечения, а также работы по дополнительному резервному копированию восстановленной информации.

По состоянию на 22:25 работоспособность сервера, включая данные по состоянию на 25.05.2017, восстановлена в полном объеме.

 

Создана: 26.05.2017 22:52, обновление 26.05.2017 22:52